Нестерова Анна

Психолог
— СПбГУКИ (квалификация - менеджер социально-культурных технологий, очная форма обучения)
— СПбГУЭФ (степень - кандидат экономических наук)
— МИП (квалификация - магистр по специальности психология; профиль - консультативная психология)
— Институт психотерапии и консультирования "Гармония" (диплом о профессиональной переподготовке, программа - Международная школа психотерапии, косультирования и ведения групп)

2020
2021
2022
2023
Личная
терапия (ч)
Супервизия (ч)
Я верю в красоту и силу каждого, и в возможность изменений несмотря на обстоятельства. В этом
ключе я вижу свою профессиональную задачу
в том, чтобы для своих клиентов стать проводником на пути к желанным изменениям.

Я верю в красоту и силу каждого, и в возможность изменений несмотря на обстоятельства. В этом ключе я вижу свою профессиональную задачу
в том, чтобы для своих клиентов стать проводником на пути к желанным изменениям.

15
20
20
20
-
5
20
20
Фокус работы
Индивидуальное консультирование взрослых
— депрессивное состояние
— стресс
— подавленное настроение
— эмоциональное выгорание
— ощущение одиночества, изолированности
— неуверенность в себе
— низкая самооценка
— страхи
— личностный кризис
—самопознание, поиск смысла жизни; кризис отношений (с супругом, с ребенком, с родителем)
— утрата
Индивидуальное консультирование детей от 4 лет и подростков
— гиперактивность с синдромом дефицита внимания
— проблемы с поведением, непослушание, негативизм, провокационное поведение
— повышенная тревожность, сильные страхи, проблемы с обучением.
— трудные жизненные ситуациям - переезд, развод родителей, утрата близкого, ситуации насилия.
психологическая помощь детям в возрасте от 10-11 лет и старше, направленная на достижение позитивных изменений в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сфере ребенка
— взаимоотношения в группе сверстников
— взаимоотношений с родителями, с учителями
Семейное детско-родительское консультирование
— это разновидность семейного консультирования, основная идея которого состоит в том, что психологию ребенка невозможно оценить вне контекста семьи, как и невозможно без участия семьи оказывать комплексную психологическую помощь детям. В ходе работы психолог совместно с семьей выявляет привычные формы поведения внутри семьи, способы эмоционального реагирования членов семьи на слова и поступки друг друга.
Совместно происходит поиск и разработка новых способов взаимодействия, которые повышают качество жизни и взаимоотношений всей семьи.

Ближайшие мероприятия