Маркач Екатерина

Педагог-психолог, магистр психологии, нейропсихолог
– РГПУ им.А.И Герцена психолого-педагогический факультет, очная форма, педагог-психолог.
– магистратурура РГПУ им.А.И Герцена, факультет психологии, очная форма, магистр психологии.
– Центр практической нейропсихологии
под руководством Марии Каменецкой "Нейропсихологическая диагностика и коррекция"
– Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции Екатерины Галяевой по направлению "Работа с истощаемыми, невнимательными и неусидчивыми детьми"
– дипломирована центром дефектологии и нейропсихологии Марии Станкевич по направлению "Нейропсихологический подход в коррекции неговорящих детей", МГППУ
– «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика», МГППУ
– «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей»
– КДЦ Олеси Тарасовой "Основы нейропсихологии.Нейроподход в логопедии"
– Проект СЛОГ Маргариты Масютиной, диплом . " Дисграфия и Дислексия"
– Мазина Вероника, сертификат повышения квалификации "Нейропсихологический подход диагностики и коррекции трудностей формирования технической стороны письма"
– дипломирована международным институтом THE INSTITUTE FOR NEURO-PHYSIOLOGICAL PSYCHOLOGY.
2020
2021
2022
2023
Личная
терапия (ч)
Супервизия (ч)
Самое важное в моей профессии — это помочь ребёнку в адаптации
и познании окружающего мира, поддержать в нем
его сильные стороны, помочь обрести уверенность и ресурс. Вдохновлять родителей
в сопровождении ребенка, познавать его, чтобы
обретать мудрость и счастье родительства.

Самое важное в моей профессии — это помочь ребёнку в адаптации и познании окружающего мира, поддержать в нем его сильные стороны, помочь обрести уверенность и ресурс. Вдохновлять родителей в сопровождении ребенка, познавать его, чтобы обретать мудрость и счастье родительства.

40
10
15
32
5
5
20
10
Диплом
и сертификаты
Фокус работы
Профилактический прием для определения сильных
и слабых сторон ребенка
— нейропсихологическая диагностика от 1 года до 16 лет
— диагностика школьной готовности
— диагностика эмоционально-волевой сферы
— преодоление школьных трудностей
— коррекция почерка
— альтернативная подготовка к школе
— нейрокоррекция речи
Нейропсихологическое сопровождение и коррекция

— быстро устает/ вялость;
— плохо усваивает учебный материал;
— не сразу вас понимает или не сразу откликается;
— невнимателен, неусидчив, часто отвлекается;
— имеет проблемы с памятью;
— пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
— не может описать картинку, скопировать рисунок;
— неловок, неуклюж, часто спотыкается;
— слишком активен или медлителен.
— эмоционально неустойчивый, проявляет невротические реакции;
— невнятная речь (дизартрия);
— сниженный или повышенный мышечный тонус;
— моторная неловкость, дискоординированность.
— непроизвольные движения (тики,синкинезии,запинки).
— конфликты со сверстниками, нарушенная коммуникация, низкая самооценка.
Работа со взрослыми
— родительский клуб
— обучение специалистов

Ближайшие мероприятия